Войти     Зарегистрироваться

Ясная, хорошо продуманная и остроумная реклама

Информациябез прикрас

Рынок строительных материалов

B2B

B2C

Рекламные предложения

 

3 счастливых часа

100 евро

(Без НДС)

специальная цена для проверки нашей компетентности в решении незначительных задач. Также вы можете воспользоваться данной услугой, если вам нужна базовая консультация или внесение некоторых изменений в уже существующее рекламное объявление. Если ваш запрос окажется сложным и мы не вложимся в отведенные на это 3 часа, то мы предоставим дополнительное время. Вам не придется платить больше, чем указанная в контракте сумма только при условии, что вы будете использовать этот материал исключительно в личных целях. Если вы будете использовать материал в свободных целях, то мы предложим вам справедливую цену за потраченное нами время на этот проект.

Корпоративная база

700 евро

(Без НДС)

Если все, что вам нужно, это логотип и слоган, то мы сделаем это за вас. Мы предоставим вам 2 предложения и после выбора одного, мы произведем доработку и разработаем базовые шаблоны: бланки, конверт, папку и электронную почту. В случае, если первый предложенный нами набор предложений не удовлетворит ваши пожелания, то мы ещё раз повторим процесс разработки. Если вторая попытка также не даст должного результата, то вам будут возвращены 50% от стоимость пакета.

Обновление корпоративной базы

600 евро

(Без НДС)

Если ваша международная компания приняла решение о приходе на рынок Румынии, то мы приспособим ваш фирменный стиль под реалии местного бизнеса. Наша компания разработает краткую румынскую версию, которая будет готова для использования в местном масштабе.

Агентство на день

320 евро/8 часов (или 40 евро/час)

(Без НДС)

Предоплаченный пакет на рекламные услуги. Вы можете купить его по специальной ставке. Этот пакет услуг оптимален для небольших рекламных проектов и для пересмотра уже существующих рекламных материалов. Перед покупкой пакета мы рекомендуем спросить у нашего агентства о количестве необходимого времени для вашего проекта. Это нужно для того, чтобы найти оптимальный для вас пакет услуг. Вам необходимо использовать данный пакет в течение одного месяца с момента покупки, в противном случае купленное время будет утеряно.

Агентство на неделю

1400 евро/40 часов (или 35 евро/час)

(Без НДС)

Предоплаченный пакет на рекламные услуги. Вы можете купить его по специальной ставке. Этот пакет услуг оптимален для среднего размера рекламных работ. Перед покупкой пакета мы рекомендуем спросить у нашего агентства о количестве необходимого времени для вашего проекта. Это нужно для того, чтобы найти оптимальный для вас пакет услуг. Вам необходимо использовать данный пакет в течение 2 месяцев с момента покупки, в противном случае купленное время будет утеряно.

Агентство на месяц

4800 евро/160 часов (или 30 евро/час)

(Без НДС)

Предоплаченный пакет на рекламные услуги. Вы можете купить его по специальной ставке. Этот пакет услуг оптимален для крупных рекламных проектов. Перед покупкой пакета мы рекомендуем спросить у нашего агентства о количестве необходимого времени для вашего проекта. Это нужно для того, чтобы найти оптимальный для вас пакет услуг. Вам необходимо использовать данный пакет в течение 3 месяцев с момента покупки, в противном случае купленное время будет утеряно.

Шаг навстречу

300 евро

(Без НДС)

Вам нужно оплатить небольшую сумму, чтобы мы увидели ваши серьезные намерения на сотрудничество. Мы хотим, чтобы вы стали нашим клиентом, поэтому мы будем отвечать всем требованиям указанными вами в запросе.

Онлайн графики и инфографика

спросить об услуге

Если у вас есть текст и вы хотите представить его, то мы можем дополнить его красноречивой инфографикой или онлайн-графикой. Спросите о стоимости услуги для вашего проекта.

Видео TVC, онлайн видео

спросить об услуге

Если у вас есть история и вы хотите, чтобы люди увидели её, то мы можем переработать вашу историю в видео. У нас есть специальная видеостудия. Мы считаем, что видео способствует быстрой передаче идеи и информации. Спросите о стоимости услуги для вашего проекта.

Материалы по архитектуре

спросить об услуге

наши архитекторы выполнят 3D модели небольших магазинов, выставочных стендов, стенды для продукции, и все, что касается дизайна.

выход иностранной компании на местный рынок

4000 евро

(Без НДС)

Если ваша компания имеет успех на других рынках, и вы заинтересованы в выходе на местный румынский рынок, то мы поможем адаптировать вашу существующую рекламную кампанию под реалии румынского рынка и культуры. Наша компания произведёт перевод информационных сообщений в понятную для местных клиентов форму. В данную услугу также включена адаптация и перевод рекламных роликов на ТВ и радио, газетных объявлений и интернет баннеров. В услугу не включен перевод следующих материалов: брошюр, листовок и других печатных информационных материалов, а также интернет сайтов. В стоимость услуги не включены затраты на производство.

концепция мероприятия

5000 евро

(Без НДС)

Если вы хотите устроить праздник вашей компании, а также представить вашу продукцию – проведите такое мероприятие и будьте на шаг впереди от своих конкурентов. Пусть «большие рыбы» бизнеса заметят Вас! Проведение мероприятия является хорошим шагом для вашего PR и маркетинга, а также позволит наладить новые бизнес знакомства и повысить вашу популярность. Мы занимаемся разработкой концепции проведения мероприятия для официальной или неофициальной обстановки. Бюджет включает в себя разработку концепции, приглашение гостей, проведение мероприятия, аренду места проведения, а также расходы на производство.

Выставочный стенд

3000 евро

(Без НДС)

Мы обладаем опытом участия в выставках таких стран как: Румыния, Болгария, Греция, Беларусь и Украина. Эта услуга, представляет собой выставочный стенд от 50 до 150 квадратных метров. Наши архитекторы разработают оптимальное решение для представления ваших продуктов. Цена включает разработку концепции и проект стенда. Производство, монтаж, импорт / экспорт, а также менеджмент не включены в эту стоимость и оплачиваются отдельно.

3 счастливых часа

100 евро

 

  • проверить нашу компетентность в решении незначительных задач
  • Базовая консультация
  • изменений в уже существующее рекламное объявление

Корпоративная база

700 евро

 

  • Логотип + слоган
  • Включает в себя информацию о брендах

Обновление корпоративной базы

600 евро

  • Для международной компании
  • Приспособить фирменный стиль для местного бизнеса

Агентство на день

320 евро/8 часов
(или 40 евро/час)

  • Хорошо подходит для небольших проектов
  • Пересмотр имеющихся материалов

Агентство на неделю

1400 евро/40 часов
(или 35 евро/час)

  • Оптимален для среднего размера рекламных работ

Агентство на месяц

4800 евро/160 часов
(или 30 евро/час)

  • Отличный вариант для крупных рекламных проектов

Шаг навстречу

300 евро


  • Мы хотим, чтобы вы стали
    нашим клиентом!

Онлайн графики и инфографика

спросить об услуге

  • Дополнить ваш текст красноречивой инфографикой
    или онлайн-графикой

Видео TVC, онлайн видео

спросить об услуге

  • Студийная видеосъемка

Материалы по архитектуре

спросить об услуге


  • Небольшие магазины
  • Выставочные стенды
  • Стенды для продукции

выход иностранной компании на местный рынок

4000 евро

  • адаптировать существующую компанию на румынском рынке

концепция мероприятия

5000 евро


  • Сделать PR заявление на мероприятии
  • Отпраздновать праздник вашей компании, а также представить

Выставочный стенд

3000 евро

  • Выставочные стенды от 50 до 150 квадратных метров

известие

Познакомьтесь с нашими международными parteners с E3 сети! e3

Руководство компании

портфель

Контакты

captcha

Advertigo SRL
Dimitrie Draghiescu 10, 050579 Bucharest, Romania
Phone/Fax: +40214115099
E-mail: office@advertigo.ro

 

Advertigo EOOD
Gerlovo 4, apt 3, Oborishte 1504 Sofia, Bulgaria
E-mail: office@advertigo.bg

Login     Sign Up

Clear, clean & lean advertising

Multi-layered expression

Building materials market

B2B

B2C

Advertising spare parts

 

Happy 3 hours

100 euro

(VAT not included)

Special price for testing us on very small jobs. Or maybe you need some basic consultancy or some changes to an existing ad. If we consider your request challenging but the time too short, then we may take the freedom to extend the time. You do not need to pay more than the contracted service if you do not use the work publicly. However, if you want to buy the work and use it, we will propose a fair price based on the time spent.

corporate basics

700 euro

(VAT not included)

All you need is a logo and a slogan. We will do it for you. You will get 2 proposals and after choosing one, we will finalize and develop the basic templates – letter head, envelope, folder and email template. The process can be repeated only once, if the first set of proposals is not satisfactory for you. If the second is the same, then you will be refunded 50% of the pack value.

corporate refresh

600 euro

(VAT not included)

You are a multinational company launching operations in Romania. We adapt your corporate identity for local business, realizing a Romanian short version, ready and easy to use locally.

agency by day

320 euro/8 hours (or 40 euro/h)

(VAT not included)

Prepaid advertising services package. Buy it at special rate, based on your needs. This package is optimal for very small advertising projects or existing materials revision. We recommend before buying that you ask the agency’s time estimate for your project, in order to find the fitting package. You need to use the package within one month of purchase, otherwise the hours will be lost.

agency by week

1400 euro/40 hours (or 35 euro/h)

(VAT not included)

Prepaid advertising services package. Buy it at special rate, based on your needs. This package is optimal for medium size advertising work. We recommend before buying that you ask the agency’s time estimate for your project, in order to find the fitting package. You need to use the package within 2 months of purchase, otherwise the hours will be lost.

agency by month

4800 euro/160 hours (or 30 euro/h)

(VAT not included)

Prepaid advertising services package. Buy it at special rate, based on your needs. This package is optimal for bigger advertising projects. We recommend before buying that you ask the agency’s time estimate for your project, in order to find the fitting package. You need to use the package within 3 months of purchase, otherwise the hours will be lost.

invitation to pitch

300 euro

(VAT not included)

Yes, you need to pay a small amount, but the effort we put in is much greater that the hours we bill you. We want you to become our client, so we will respond in our best way to your request. In any case, it is necessary your proof of commitment.

online charts & infographics

ask for a quote

You have a story and want to communicate it. We can develop it into an eloquent infographic or online chart.
Ask for a quote, presenting your project.

video, TVC & online

ask for a quote

You have a story and want to help people visualize it. We can develop it into a video. We do video production in-house. We believe video is one of the best ways to quickly communicate ideas and information. Ask for a quote, presenting your project.

architecture stuff

ask for a quote

Our architects are creating 3D ideas: small shops, exhibition stands, product stands, anything about design.

make the global local

4000 euro

(VAT not included)

Your company has a successful campaign already launched in other markets and you want to release it in Romania too. We can adapt your existing campaign to Romanian market and culture, offering translation of the messages into the best form to capture the attention of active clients. This service is exclusively dedicated to main messages, translation of TV or radio spots, press ads or internet banners. It does not include translation of sales materials (brochures, leaflets or other volume information materials) or internet websites. Also production cost are not included. These can be estimated separately.

event concept

5000 euro

(VAT not included)

If you want to celebrate your company and your products – host an event and be one step ahead your competition. Let influencers see you! An event is the next step for your mix of marketing and PR communication, enhancing your visibility and supporting communication. We develop concepts for formal or informal events. The budget includes the concept, the proposal for guests, activities and venue ideas, and the estimation costs for production. We include design of invitations and event signage and advertising. (Excluded are venue fees, media placement fees, event management or staff, postage or other hosting costs).

exhibition stand

3000 euro

(VAT not included)

We have extensive experience in creating exhibition stands, in Romania, Bulgaria, Greece, Belarus and Ukraine. This service package includes fully customized or traditional stands with a surface between 50 to 150 square meters. Our architects will develop the optimized solution for the presentation of your products. The cost refers exclusively to concept and stand project development (production, installing, import/export management are not included).

happy 3 hours

100 euro

  • test us on small jobs
  • basic consultancy
  • changes to an existing ad

corporate basics

700 euro

  • logo + slogan
  • includes basic brand manual

corporate refresh

600 euro

  • for multinational company
  • adapt corporate identity for local business

agency by day

320 euro/8 hours
(or 40 euro/h)

  • good for very small projects
  • revise existing materials

agency by week

1400 euro/40 hours
(or 35 euro/h)

  • optimal for medium size advertising work

agency by month

4800 euro/160 hours
(or 30 euro/h)

  • great for bigger advertising projects

invitation to pitch

300 euro


  • we want you to become our client!

online charts & infographics

ask for a quote

  • synthesize your story into an eloquent infographic or online chart

video TV & online

ask for a quote


  • in-house videos

architecture stuff

ask for a quote


  • small shops
  • exhibition stands
  • product stands

make the global local

4000 euro

  • adapt an existing campaign to the Romanian market

event concept

5000 euro


  • make a statement
    with a PR event
  • celebrate your company and your products

exhibition stand

3000 euro

  • from 50 to 150 square meters exhibition stands

News

Meet our international partners from E3 network! e3

Executive team

Portfolio

Contact

captcha

Advertigo SRL
Dimitrie Draghiescu 10, 050579 Bucharest, Romania
Phone/Fax: +40214115099
E-mail: office@advertigo.ro

 

Advertigo EOOD
Gerlovo 4, apt 3, Oborishte 1504 Sofia, Bulgaria
Phone/Fax: +359878406308
E-mail: office@advertigo.bg